Группа компаний ИНТЕРНЕТ ХОЛДИНГ 7ВЭБ
на главнуюкарта сервераконтакты, обратная связь
13:20:20 27.06.2017 года
прошлые версии сайтов

интернет холдинг/ ХОЛДИНГ /группа компаний/ КОМПАНИИ /корпорация/ БИЗНЕС /макро холдинг/ КОНТАКТЫ /холдинг




Бизнес/Бизнес глазами группы компаний

Бизнес глазами группы компаний

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС РАЗДЕЛ:

    >   бизнес глазами группы компаний
>   продажа компаний и проектов
>   продажа доменов (доменных имен)
>   сотрудничество и партнерство

 

     Группа компаний "Интернет Холдинг 7ВЭБ" заинтересована в создании новых компаний. Приоритет отдается специализации в области интеллекта и торгово-предпринимательской деятельности.

     Если Вы заинтересованы в совместном сотрудничестве с нами, рекомендуем Вам ознакомиться с информационными материалами, которые обязательно помогут Вам правильно, четко и лаконично, выразить суть проекта, цели и задачи, планы на перспективу.

 

Начиная любое новое предприятие (дело) необходимо перво-наперво составить бизнес-план, позволяющий избежать множество проблем и нюансов, которые будут возникать на тех или иных этапах становления проекта.

 

Бизнес план

     Бизнес-план – это подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые должно достичь предприятие, с учётом расходов, необходимых для "запуска" предприятия (организации) и его дальнейшей успешной работы.
Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.
Бизнес–план должен дать полную картину экономического будущего компании. Бизнес-план содержит анализ проблем, с которыми компания может столкнуться, а также бизнес–план прорабатывает возможные пути их решения. Грамотно составленный бизнес–план должен дать аргументированный ответ на такие вопросы рыночных отношений, как возможная стоимость проекта и оценка бизнес–планом эффективности инвестиционного проекта.

     Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. Как правило, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей. Бизнес план должен иметь четкое представление целей, задач и методов их, при возникновении. Бизнес план обязательно требуется при обращении в кредитную организацию, будет это инвестиционная компания (инвесторы) или банк.

     Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:

  • дает возможность определить жизнеспособность будущего предприятия в условиях конкуренции;
  • содержит ориентиры, в соответствии с которыми предприниматель будет действовать на этапе становления предприятия;
  • служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.

Разделы бизнес-плана могут содержать следующие разделы:

  1. Резюме проекта (включаем название, цели и задачи);
  2. Маркетинговый блок;
  3. Конкуренты и конкуренция;
  4. План по реализации;
  5. Организационный план;
  6. Инвестиционный план;
  7. План маркетинговых действий;
  8. Календарный график реализации проекта;
  9. Операционный план;
  10. Финансовый план;
  11. Оценка риска и страхование;
  12. Правовое и юридическое обеспечение;
  13. Эффективность проекта и устойчивость к рискам.

Наиболее важным раздело является раздел бизнес-плана "План маркетинговых действий".

 

 

План маркетинговых действий

В этом разделе бизнес-плана описываются проведенные маркетинговые исследования, касающиеся рынка сбыта продукции предприятия.
План действий группы успеха описывает, как фирма наилучшим образом удовлетворит потребности клиента, обеспечив отличие от конкурентов.
План действий может содержать следующие основные позиции: цели, отличие от конкурентов, ценовая тактика, партнеры, риски, стратегия успеха, тактические задачи. Рассмотрим эти позиции подробнее.

Цели
Корректно поставленные цели должны быть измерены количественно: эффективность продукта, сроки поставки, гарантийные обязательства и пр.: Специфические, Измеряемые, Достижимые и Реальные цели.
Конечно, некоторые цели могут иметь качественный характер, например, добиться присутствия в каждом отделе клиента или настроить потребителя думать о компании в первую очередь. Такие качественные цели показывают, как планируется строить долгосрочные отношения с клиентом. Однако качественные цели всегда играют лишь вспомогательную роль для целей.
В плане действий четко должны быть выделены долгосрочные и краткосрочные цели процесса продажи с соответствующей оценкой временных пределов.

Отличие от конкурентов
Необходимо разработать такой план действий, который выделял бы в лучшую сторону по всем основным направлениям требований потребителя. Однако следует постоянно помнить о том, что план должен быть реализован, следовательно, он должен отражать реальные возможности компании.

При планировании создания отличий от конкурентов целесообразно руководствоваться следующими вопросами:

  • как следует дифференцировать компания в глазах клиента?

  • как взаимодействовать с клиентом и как подход обеспечит конкурентные преимущества товара или услуг?

  • какие другие уникальные выгоды можно обеспечить для клиента?

  • можно ли оценить новые ценности этих выгод для потенциального покупателя?

  • насколько анализ и торговое предложение сравнимы с предложениями конкурентов?


Ценовая тактика
Разработка ценовой тактики предусматривает ответы на следующие вопросы:
· цена прошлой аналогичной покупки клиента и конкурентные цены в настоящее время?
· насколько это приобретение отличается от предыдущих?
· каковы цены подобных продаж, аналогичных по размеру и объему поставки?
· как конкуренты оценивали подобные продажи ранее?
· какие различия в цене должны (могут) делать конкуренты в настоящее время?
· что уникальное может предложить компания для достижения ценового различия?
· каковы основные этапы ценовой тактики как действий по обсуждению стоимости товара?

Партнеры
План действий группы успеха также должен содержать описание компаний, которые являются партнерами по подготовке продаваемого товара. Важно при этом оценить, как эти партнеры могут повысить возможность победы в процессе продажи.

Риски
План действий должен содержать и оценку предпринимательских рисков (политических, коммерческих, технических), а также содержать мероприятия по управлению данными рисками.

Стратегия успеха
Стратегия успеха должна описывать, прежде всего, специфические действия по достижению победы в соревновании с главными конкурентами по основным требованиям клиента. Например, при покупке оборудования через тендер (торги) стратегия успеха должна описывать действия менеджеров по продаже в следующих позициях: техническое совершенство, стоимость, финансирование, сроки поставки, риск, опыт эксплуатации и др.

Тактические задачи
Ключевыми вопросами при разработке плана действий для выполнения тактических задач являются следующие:

  • какие шаги необходимо предпринять для осуществления стратегии успеха?

  • кто ответственен за каждое из этих действий?

  • когда и в каком порядке должны быть осуществлены эти шаги?

  • как оценить выполнение каждого шага?

И самый главный вопрос, который следует задать после окончания разработки плана действий группы успеха: «Все ли вы предусмотрели для победы?»

Маркетинговый план помогает определить главные задачи, которые необходимо решить для достижения конечной цели. План должен содержать четкие действия и мероприятия, которые следует предпринять для решения этих задач. Значимой частью плана является рекламные кампании, стимулирующие продвижение и продажи товаров или услуг. Реклама известной компании должна проводиться в рамках «имиджевой рекламы», продукция которой уже не нуждается в обширной рекламе, а содержит лишь задачу по поддержанию узнаваемости компании на рынке.
Раздел «План маркетинговых действий» должен содержать информацию о выбранной стратегии маркетинга, принятой в компании, как будет продаваться товар и с помощью кого (собственные фирменные магазины или оптовые торговые организации).
Должны четко определяться ценообразования товаров и уровень прибыльности на вложенные средства. Определение сервисов по ремонту (относится к продукции технического характера), возможность гарантийной поддержки клиентов и организации работы линии клиентского обслуживания (call-центр).
Важной задачей является определение величины рынка спроса и предложения на выпускаемую продукцию или предлагаемые услуги, причем на каждую единицу.

 
© - юридическая и правовая информация
Интернет-сайт предназначен для лиц, старше 18 лет© 2000-2017  -  группа компаний   “Интернет Холдинг 7ВЭБ”.
Все права защищены. Копирование  материалов  разрешено
только с  письменного  разрешения  руководства  холдинга.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-42077.

контакты